Веселые старты для мам ко дню матери. Веселые старты в детском саду
Цель: Воспитание любви к родителям, гордость за своих матерей. Активное вовлечение родителей к школьным мероприятиям.
Ход праздника:
Музыка №
Ведущий:
«Поиграй-ка, поиграй-ка
Нам веселый стадион
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки!
Никогда не унывай!
В цель мячами попадай!
В санках с горки быстро мчись,
И на лыжи становись-
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-привет!»
«Здравствуйте уважаемые гости и участники соревнований! Мы рады приветствовать вас на наших первых веселых стартах, проходящих под девизом: «Мама и я со спортом - друзья» Совсем скоро пройдет мамин праздник и нам тоже очень хочется поздравить наших мам, и подарить им музыкальный подарок
(Выступление с песней МАМА)
Ведущий: «На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья,
Начинается у нас!»
Ведущий: «Теперь уважаемые мамы, вам необходимо разделиться на две команды с помощью жеребьевки»
(Мамы выбирают кружки разного цвета и разделившись на две команды придумывают название своей команде и девиз)
Ведущий: «Перед началом соревнований разрешите представить вам наше уважаемое жюри.------------
«Ты жюри, жюри,жюри,
Ты нас строго не суди!»
Ведущий: «Ну что, все команды готовы, жюри представлено, пора перейти к разминке!
«Не зевай и не ленись,
На разминку становись»
(Мамы вместе с детьми под музыку проводят разминку)
Разминка
Ведущий: «Молодцы, весело провели разминку! Ну, а теперь команды на старт!»
1 Эстафета: «Быстрые парочки» Музыка №
Мама и ребенок надевают на себя обруч и в нем бегут до ориентира, обегают его и также в обруче возвращаются назад.
2 Эстафета: «Двойные ходули» Музыка №
Ребенок встает на ноги маме и вместе с ней доходит до ориентира и обратно.
Ребенку на пол вставать нельзя.
Ведущий: Молодцы наши мамы а сейчас на нашем импровизированном стадионе музыкальная пауза и перед вами выступит
Танцевальная группа с танцем «Фламинго» Музыка №
Ведущий: Ну а мы продолжаем и следующий конкурс:
3 Эстафета: «Веселые поскакушки» Музыка №
Мама и ребенок друг за другом на больших гимнастических мячах прыгают до ориентира и также возвращаются назад.
4 конкурс «Веникобол». Музыка
Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей
А сейчас я предлагаю отдохнуть прослушать песню в Мамочка
5 Эстафета « Русская красавица» Музыка №
В конкурсе участвуют только мамы. Условия конкурса первый бежит уносит всю одежду. Следующий бежит одевает одну вещь и так друг за другом.
6 Эстафета: «Кенгуру» Музыка №
Мама и ребенок, зажав между коленями мяч, прыгают до ориентира и бегом с мячом в руках возвращаются назад.
7 конкурс: «Найди своего ребенка» Музыка №
Мама с завязанными глазами на ощупь находит своего ребенка. Чья мама быстрее определит, та команда и победит
Ведущий: Молодцы наши мамы теперь я приглашаю вас отдохнуть и послушать песню в исполнении Маши
Музыка №
8 Эстафета: «Быстрый мяч» Музыка №
Мамы выстраиваются друг за другом напротив детей. По сигналу дети по одному катят руками большой гимнастический мяч своим мамам, которые отбивая его в движении об пол, возвращают детям.
9 Эстафета: «Веселый кросс» Музыка №
Дети обеих команд стоят в шеренге напротив своих мам. По сигналу каждая мама бежит к своему ребенку и, взяв его за руку, бегом возвращается назад. Побеждает команда быстрее всех, справившаяся с заданием
Ведущий: «Вот и подошли к концу наши соревнования. Пока жюри подводит итоги, я хочу узнать у мам чем они увлекаются какое у них есть хобби
(Подведение итогов и награждение команд почетными грамотами)
Ведущий:
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной.
Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной!
Команды совершают круг почета и уходят Музыка №
Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьниковВеселые старты ко Дню матери
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, волейбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, 2 табуретки, 2 платка, 2 совка, 2 набора продуктов, 2 хозяйственные сумки, барьеры.
(Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он Дню матери! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам!
(песня «…» в исполнении обучающихся 4 класса)
Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 женские команды по … человек:
(Представление команд: название, девиз, визитка)
Жюри.
Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
(Выступление детей:
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!)
Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета: “Разминка”
Добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
2 эстафета: “Ку-ка-ре-ку”
Бежать до табуретки, завязать платок на голову, встать на табурет и пропеть «Ку-ка-ре-ку!». Оставить платок и вернуться в команду.
3 эстафета: “Кенгуру”
Добежать до кегли с зажатым на коленях мячом. Обратно без задания.
4 эстафета: “Биатлон”
С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.
5 эстафета: “Дружба”
Удерживая лбами волейбольный мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
6 эстафета “Сбор мусора”
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
7 эстафета “За продуктами”
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
8 эстафета: “Праздничная”
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!
Ведущий: В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам счастья, красоты и веселья!
Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют наши ребята с танцем …..
(Подведение итогов. Награждение команд. Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами.)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Тема: «Весёлые старты»,
(посвящённые Дню Матери)
Форма проведения : спортивный праздник
Организатор : Пряничникова Светлана Николаевна,
стаж работы – 24 года
Количество учащихся – 18, родителей – 16 чел.
Цель : актуализация внимания учащихся на роль матери в жизни ребенка; создание условий для сплочения коллектива учащихся и родителей класса; пропаганда здорового образа жизни.
Задачи :
Развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;
Развивать инициативу детей;
Создать условия для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей;
Воспитывать уважительного отношения к членам семьи;
Расширять кругозор учащихся
^ Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Есть в нашей жизни слова, которые не меняются. На протяжении веков отношение людей к ним одинаковое. Вся история человечества показывает, что они вечные. Это слова «Родина» и «мама».
1. Россия… как из песни слово,
Берёзок юная листва,
Кругом леса, поля и горы,
Раздолье, русская душа.
2. Люблю тебя, моя Россия!
За ясный свет твоих очей!
3. Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть!
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом «Русь».
Ведущий: любовь к Родине понимается как любовь к матери. И человек начинается с его отношения к матери. И всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери.
4. Мама и Родина очень похожи:
Мама красивая, Родина тоже!
Вы присмотритесь, у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
5. Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
6. О, как прекрасно это слово- мама!
Всё на земле от материнских рук.
Она нас непослушных и упрямых,
Добру учила - высшей из наук.
7. Да, слово «мама» издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.
Родная мама, дорогая нянька,
Тебе несем мы в праздники цветы,
И в городе, и в малой деревеньке
Всего дороже ты нам, только ты.
8. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу, и светлому дню-
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг…
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
(Дети дарят подарки мамам).
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались не в классе, а в спортзале, потому что наша спортивная эстафета посвящена Дню матери. Приступать к оздоровлению никогда не рано и никому не поздно. Лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра. На просьбу поучаствовать откликнулись не только дети, но и родители, поэтому наш праздник не только спортивный, но и семейный.
(Выбираем жюри).
1 задание . Команды за 7 минут придумывают название команды, выбирают капитана и эмблему.
Ведущий: представление команд (почему выбрали это название, эмблему).
На нашей игре самое отличное жюри. Приветствуем!
Самые зажигательные болельщики!
К вам обращается Н. Н. Боброва- председатель родительского комитета.
1 конкурс. «Делай как я»
Мама № 1 показывает упражнения, дети повторяют точь-в-точь.
2 конкурс. эстафета «Источник здоровья»
Участники бегут по очереди, передавая флажок. Начинает мама №2.
3 конкурс. « Бег жуков».
Начинает мама №3 и №4.
4 конкурс. « Трудолюбивые муравьи».
5 конкурс. « Мама, найди малышей».
6 конкурс . « Собираем малыша на улицу».
7 конкурс капитанов .
Отжимание от пола (по одному мальчику).
Занимательная пауза « Игра в снежки».
8 конкурс. « Перетягивание каната». (Папа и дети).
9 конкурс . « Собери поезд». Поезд не должен распасться. Папы в роли локомотива.
Подведение итогов. Призы детям.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Но думаю, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим детям, мамам и папам за их участие в празднике.
Спасибо всем, кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие. Многие родители и дети сегодня посмотрели друг на друга совершенно другими глазами. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
МБОУ “Октябрьская СОШ»
с.Октябрьское, Томский район
Сценарий весёлых стартов, посвящённый
Дню Матери
Учитель: Михеева Галина Александровна
Слово о маме
«Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт всегда в тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь с другими голосами. Встав взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. И всё, что ты видел, всё, что тебя окружало, начиналось с мамы.
А сегодня ваши мамы вновь рядом с вами на стартовой линии, они готовы, как всегда, помочь, поддержать, ободрить вас. Успеха всем командам!
1 ученик
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит, ПОЧЕМУ?
2 ученик
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит, ПОЧЕМУ?
3 ученик
Маша плавает, как рыба.
Кто ответит, ПОЧЕМУ?
4 ученик
Может мостик сделать Шура.
По канату лезу Я.
Вместе:
Потому, что с физкультурой
Мы давнишние - друзья!
- Утро начинается с зарядки. От зарядки станет все теплее, от зарядки мышцы заиграют, всем с утра бывает веселее.
1 задание «Зарядка»
Каждая команда показывает комплекс утренней гимнастики, подготовленной дома.
- Сделали зарядку надо и позавтракать .
Съел за завтрак я омлет,
Пять картофельных котлет,
И тарелку манной каши.
Эстафета - завтрак
Какая команда быстрее приготовит себе яичницу?
На стартовой линии на столе коробки, в каждой 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берёт в рот ложку, которой подцепляет мяч-яйцо, и несёт к стулу на противоположной стороне, опускает яйцо в коробку и с ложкой в руке возвращается к маме – передаёт эстафету и т. д., пока все мячи не будут перенесены.
- Надо навести порядок в доме.
«Пометём, пропылесосим,
Вытрем пыль Ия, и ты,
Добиваемся всегда мы
Первозданной чистоты».
Эстафета «Уборка»
Команды получают по швабре и ведру. На пути рассыпан мусор – мелкие кусочки картона. Каждый участник эстафеты старается как можно больше захватить мусора, который на линии старта собирают в ведро.
- Время идти в школу ребёнку и на работу маме.
Одеваюсь, умываюсь,
Собираюсь в школу я,
Проверяет моя мама
Как собрался я, друзья.
Эстафета «Сбор в школу»
Мама с ребёнком на одной стороне зала, на другой – стол, на котором расположены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают все школьные принадлежности. В это время ребёнок обувается, надевает куртку, шапку и ждёт маму. Мама, собрав и застегнув ранец, бегом возвращается к ребёнку, помогает надеть ранец и вместе они бегут к столу – в школу.
- А теперь мы на занятиях в школе.
Буквы разные писать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе!
Эстафета «Составь слово»
Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» - на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» - находится на одном столе, а карточки с буквами – на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочерёдно: мама – ребёнок .
-Возвращение домой – ребёнок из школы, а мама с работы.
Захожу я после школы
В магазин, в аптеку, в клуб,
Интересно поглядеть мне
Занимаются чем тут?
Мама спрашивает строго:
Где ты ходишь долго так?
Опоздал я на немного,
Ну всего-то час, пустяк!
Эстафета – Возвращение домой»
Первым стартует ребёнок: змейкой обегает стойки (деревья), выполняет прыжки по квадратам (преодолевает лужи по кочкам), бросает мяч в цель (снежок в дерево) и передаёт эстафету маме. Мама берёт в руки 3 баскетбольных мяча (сумка с покупками), змейкой обегает стойки (аптека, библиотека, почта) и кладёт их в обруч, берёт коробку с мячами («яйцами») и несёт её к стартовой линии и ставит на стол.
Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги соревнований, вручает грамоты и шуточные призы. Призы получают все – кто за выдумку, кто за пластичность, дружбу, ловкость, сплочённость, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.
, если что-то не клеится!
Для жюри:
1 задание
Эстафета «Завтрак»
Эстафета «Уборка»
Эстафета «Сбор в школу»
Эстафета «Составь слово»
Эстафета «Возвращение домой»
Перечень призов с прибаутками:
Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!
Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.
И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!
Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!
Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)
Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!
Перечень призов с прибаутками:
Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!
Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.
И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!
Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!
Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)
Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!
Перечень призов с прибаутками:
Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!
Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.
И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!
Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!
Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)
Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!
Для жюри:
1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.
Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.
Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.
Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.
Для жюри:
1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.
Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.
Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.
Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.
Для жюри:
1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.
Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.
Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.
Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения
МБОУ “Октябрьская СОШ»
с.Октябрьское, Томский район
Сценарий весёлых стартов, посвящённый
Дню Матери
Учитель: Михеева Галина Александровна
Слово о маме
«Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт всегда в тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь с другими голосами. Встав взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. И всё, что ты видел, всё, что тебя окружало, начиналось с мамы.
А сегодня ваши мамы вновь рядом с вами на стартовой линии, они готовы, как всегда, помочь, поддержать, ободрить вас. Успеха всем командам!
1 ученик
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит, ПОЧЕМУ?
2 ученик
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит, ПОЧЕМУ?
3 ученик
Маша плавает, как рыба.
Кто ответит, ПОЧЕМУ?
4 ученик
Может мостик сделать Шура.
По канату лезу Я.
Вместе:
Потому, что с физкультурой
Мы давнишние - друзья!
- Утро начинается с зарядки. От зарядки станет все теплее, от зарядки мышцы заиграют, всем с утра бывает веселее.
1 задание «Зарядка»
Каждая команда показывает комплекс утренней гимнастики, подготовленной дома.
- Сделали зарядку надо и позавтракать .
Съел за завтрак я омлет,
Пять картофельных котлет,
И тарелку манной каши.
Эстафета - завтрак
Какая команда быстрее приготовит себе яичницу?
На стартовой линии на столе коробки, в каждой 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берёт в рот ложку, которой подцепляет мяч-яйцо, и несёт к стулу на противоположной стороне, опускает яйцо в коробку и с ложкой в руке возвращается к маме – передаёт эстафету и т. д., пока все мячи не будут перенесены.
- Надо навести порядок в доме.
«Пометём, пропылесосим,
Вытрем пыль Ия, и ты,
Добиваемся всегда мы
Первозданной чистоты».
Эстафета «Уборка»
Команды получают по швабре и ведру. На пути рассыпан мусор – мелкие кусочки картона. Каждый участник эстафеты старается как можно больше захватить мусора, который на линии старта собирают в ведро.
- Время идти в школу ребёнку и на работу маме.
Одеваюсь, умываюсь,
Собираюсь в школу я,
Проверяет моя мама
Как собрался я, друзья.
Эстафета «Сбор в школу»
Мама с ребёнком на одной стороне зала, на другой – стол, на котором расположены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают все школьные принадлежности. В это время ребёнок обувается, надевает куртку, шапку и ждёт маму. Мама, собрав и застегнув ранец, бегом возвращается к ребёнку, помогает надеть ранец и вместе они бегут к столу – в школу.
- А теперь мы на занятиях в школе.
Буквы разные писать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе!
Эстафета «Составь слово»
Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» - на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» - находится на одном столе, а карточки с буквами – на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочерёдно: мама – ребёнок .
-Возвращение домой – ребёнок из школы, а мама с работы.
Захожу я после школы
В магазин, в аптеку, в клуб,
Интересно поглядеть мне
Занимаются чем тут?
Мама спрашивает строго:
Где ты ходишь долго так?
Опоздал я на немного,
Ну всего-то час, пустяк!
Эстафета – Возвращение домой»
Первым стартует ребёнок: змейкой обегает стойки (деревья), выполняет прыжки по квадратам (преодолевает лужи по кочкам), бросает мяч в цель (снежок в дерево) и передаёт эстафету маме. Мама берёт в руки 3 баскетбольных мяча (сумка с покупками), змейкой обегает стойки (аптека, библиотека, почта) и кладёт их в обруч, берёт коробку с мячами («яйцами») и несёт её к стартовой линии и ставит на стол.
Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги соревнований, вручает грамоты и шуточные призы. Призы получают все – кто за выдумку, кто за пластичность, дружбу, ловкость, сплочённость, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.
, если что-то не клеится!
Для жюри:
1 задание
Эстафета «Завтрак»
Эстафета «Уборка»
Эстафета «Сбор в школу»
Эстафета «Составь слово»
Эстафета «Возвращение домой»
Перечень призов с прибаутками:
Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!
Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.
И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!
Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!
Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)
Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!
Перечень призов с прибаутками:
Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!
Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.
И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!
Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!
Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)
Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!
Перечень призов с прибаутками:
Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!
Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.
И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!
Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!
Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)
Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!
В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!
Для жюри:
1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.
Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.
Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.
Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.
Для жюри:
1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.
Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.
Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.
Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.
Для жюри:
1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.
Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.
Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.
Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения