Веселые старты для мам ко дню матери. Веселые старты в детском саду

Цель: Воспитание любви к родителям, гордость за своих матерей. Активное вовлечение родителей к школьным мероприятиям.
Ход праздника:
Музыка №

Ведущий:
«Поиграй-ка, поиграй-ка
Нам веселый стадион
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки!
Никогда не унывай!
В цель мячами попадай!
В санках с горки быстро мчись,
И на лыжи становись-
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-привет!»

«Здравствуйте уважаемые гости и участники соревнований! Мы рады приветствовать вас на наших первых веселых стартах, проходящих под девизом: «Мама и я со спортом - друзья» Совсем скоро пройдет мамин праздник и нам тоже очень хочется поздравить наших мам, и подарить им музыкальный подарок

(Выступление с песней МАМА)

Ведущий: «На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья,
Начинается у нас!»

Ведущий: «Теперь уважаемые мамы, вам необходимо разделиться на две команды с помощью жеребьевки»
(Мамы выбирают кружки разного цвета и разделившись на две команды придумывают название своей команде и девиз)


Ведущий: «Перед началом соревнований разрешите представить вам наше уважаемое жюри.------------

«Ты жюри, жюри,жюри,
Ты нас строго не суди!»

Ведущий: «Ну что, все команды готовы, жюри представлено, пора перейти к разминке!
«Не зевай и не ленись,
На разминку становись»
(Мамы вместе с детьми под музыку проводят разминку)

Разминка

Ведущий: «Молодцы, весело провели разминку! Ну, а теперь команды на старт!»

1 Эстафета: «Быстрые парочки» Музыка №
Мама и ребенок надевают на себя обруч и в нем бегут до ориентира, обегают его и также в обруче возвращаются назад.

2 Эстафета: «Двойные ходули» Музыка №
Ребенок встает на ноги маме и вместе с ней доходит до ориентира и обратно.
Ребенку на пол вставать нельзя.

Ведущий: Молодцы наши мамы а сейчас на нашем импровизированном стадионе музыкальная пауза и перед вами выступит

Танцевальная группа с танцем «Фламинго» Музыка №

Ведущий: Ну а мы продолжаем и следующий конкурс:

3 Эстафета: «Веселые поскакушки» Музыка №
Мама и ребенок друг за другом на больших гимнастических мячах прыгают до ориентира и также возвращаются назад.

4 конкурс «Веникобол». Музыка
Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей

А сейчас я предлагаю отдохнуть прослушать песню в Мамочка

5 Эстафета « Русская красавица» Музыка №
В конкурсе участвуют только мамы. Условия конкурса первый бежит уносит всю одежду. Следующий бежит одевает одну вещь и так друг за другом.

6 Эстафета: «Кенгуру» Музыка №
Мама и ребенок, зажав между коленями мяч, прыгают до ориентира и бегом с мячом в руках возвращаются назад.

7 конкурс: «Найди своего ребенка» Музыка №
Мама с завязанными глазами на ощупь находит своего ребенка. Чья мама быстрее определит, та команда и победит

Ведущий: Молодцы наши мамы теперь я приглашаю вас отдохнуть и послушать песню в исполнении Маши
Музыка №

8 Эстафета: «Быстрый мяч» Музыка №
Мамы выстраиваются друг за другом напротив детей. По сигналу дети по одному катят руками большой гимнастический мяч своим мамам, которые отбивая его в движении об пол, возвращают детям.

9 Эстафета: «Веселый кросс» Музыка №
Дети обеих команд стоят в шеренге напротив своих мам. По сигналу каждая мама бежит к своему ребенку и, взяв его за руку, бегом возвращается назад. Побеждает команда быстрее всех, справившаяся с заданием

Ведущий: «Вот и подошли к концу наши соревнования. Пока жюри подводит итоги, я хочу узнать у мам чем они увлекаются какое у них есть хобби
(Подведение итогов и награждение команд почетными грамотами)

Ведущий:
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной.
Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной!

Команды совершают круг почета и уходят Музыка №

Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьников

Веселые старты ко Дню матери

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Цели:

    Пропаганда здорового образа жизни.

    Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, волейбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, 2 табуретки, 2 платка, 2 совка, 2 набора продуктов, 2 хозяйственные сумки, барьеры.

(Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он Дню матери! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам!

(песня «…» в исполнении обучающихся 4 класса)

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 женские команды по … человек:

(Представление команд: название, девиз, визитка)

Жюри.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

(Выступление детей:

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!)

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета: “Разминка”

Добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 эстафета: “Ку-ка-ре-ку”

Бежать до табуретки, завязать платок на голову, встать на табурет и пропеть «Ку-ка-ре-ку!». Оставить платок и вернуться в команду.

3 эстафета: “Кенгуру”

Добежать до кегли с зажатым на коленях мячом. Обратно без задания.

4 эстафета: “Биатлон”

С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

5 эстафета: “Дружба”

Удерживая лбами волейбольный мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

6 эстафета “Сбор мусора”

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

7 эстафета “За продуктами”

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

8 эстафета: “Праздничная”

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!

Ведущий: В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам счастья, красоты и веселья!

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют наши ребята с танцем …..

(Подведение итогов. Награждение команд. Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами.)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!


Тема: «Весёлые старты»,

(посвящённые Дню Матери)

Форма проведения : спортивный праздник

Организатор : Пряничникова Светлана Николаевна,

стаж работы – 24 года

Количество учащихся – 18, родителей – 16 чел.

Цель : актуализация внимания учащихся на роль матери в жизни ребенка; создание условий для сплочения коллектива учащихся и родителей класса; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи :

Развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;

Развивать инициативу детей;

Создать условия для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей;

Воспитывать уважительного отношения к членам семьи;

Расширять кругозор учащихся

^ Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Есть в нашей жизни слова, которые не меняются. На протяжении веков отношение людей к ним одинаковое. Вся история человечества показывает, что они вечные. Это слова «Родина» и «мама».

1. Россия… как из песни слово,

Берёзок юная листва,

Кругом леса, поля и горы,

Раздолье, русская душа.

2. Люблю тебя, моя Россия!

За ясный свет твоих очей!

3. Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть!

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом «Русь».

Ведущий: любовь к Родине понимается как любовь к матери. И человек начинается с его отношения к матери. И всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери.

4. Мама и Родина очень похожи:

Мама красивая, Родина тоже!

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

5. Мамины волосы, словно пшеница,

Что на бескрайних полях колосится.

Мамины руки теплы и нежны,

Напоминают луч солнца они.

6. О, как прекрасно это слово- мама!

Всё на земле от материнских рук.

Она нас непослушных и упрямых,

Добру учила - высшей из наук.

7. Да, слово «мама» издавна в народе

Возносят выше самых ярких звезд.

Родная мама, дорогая нянька,

Тебе несем мы в праздники цветы,

И в городе, и в малой деревеньке

Всего дороже ты нам, только ты.

8. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу, и светлому дню-

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

(Дети дарят подарки мамам).

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались не в классе, а в спортзале, потому что наша спортивная эстафета посвящена Дню матери. Приступать к оздоровлению никогда не рано и никому не поздно. Лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра. На просьбу поучаствовать откликнулись не только дети, но и родители, поэтому наш праздник не только спортивный, но и семейный.

(Выбираем жюри).

1 задание . Команды за 7 минут придумывают название команды, выбирают капитана и эмблему.

Ведущий: представление команд (почему выбрали это название, эмблему).

На нашей игре самое отличное жюри. Приветствуем!

Самые зажигательные болельщики!

К вам обращается Н. Н. Боброва- председатель родительского комитета.

1 конкурс. «Делай как я»

Мама № 1 показывает упражнения, дети повторяют точь-в-точь.

2 конкурс. эстафета «Источник здоровья»

Участники бегут по очереди, передавая флажок. Начинает мама №2.

3 конкурс. « Бег жуков».

Начинает мама №3 и №4.

4 конкурс. « Трудолюбивые муравьи».

5 конкурс. « Мама, найди малышей».

6 конкурс . « Собираем малыша на улицу».

7 конкурс капитанов .

Отжимание от пола (по одному мальчику).

Занимательная пауза « Игра в снежки».

8 конкурс. « Перетягивание каната». (Папа и дети).

9 конкурс . « Собери поезд». Поезд не должен распасться. Папы в роли локомотива.

Подведение итогов. Призы детям.

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Но думаю, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим детям, мамам и папам за их участие в празднике.

Спасибо всем, кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие. Многие родители и дети сегодня посмотрели друг на друга совершенно другими глазами. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

МБОУ “Октябрьская СОШ»

с.Октябрьское, Томский район



Сценарий весёлых стартов, посвящённый

Дню Матери

Учитель: Михеева Галина Александровна

Слово о маме

«Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт всегда в тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь с другими голосами. Встав взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. И всё, что ты видел, всё, что тебя окружало, начиналось с мамы.

А сегодня ваши мамы вновь рядом с вами на стартовой линии, они готовы, как всегда, помочь, поддержать, ободрить вас. Успеха всем командам!

1 ученик

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит, ПОЧЕМУ?

2 ученик

Коля прыгнул на два метра.

Кто ответит, ПОЧЕМУ?

3 ученик

Маша плавает, как рыба.

Кто ответит, ПОЧЕМУ?

4 ученик

Может мостик сделать Шура.

По канату лезу Я.

Вместе:

Потому, что с физкультурой

Мы давнишние - друзья!

- Утро начинается с зарядки. От зарядки станет все теплее, от зарядки мышцы заиграют, всем с утра бывает веселее.

1 задание «Зарядка»

Каждая команда показывает комплекс утренней гимнастики, подготовленной дома.

- Сделали зарядку надо и позавтракать .

Съел за завтрак я омлет,

Пять картофельных котлет,

И тарелку манной каши.

Эстафета - завтрак

Какая команда быстрее приготовит себе яичницу?

На стартовой линии на столе коробки, в каждой 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берёт в рот ложку, которой подцепляет мяч-яйцо, и несёт к стулу на противоположной стороне, опускает яйцо в коробку и с ложкой в руке возвращается к маме – передаёт эстафету и т. д., пока все мячи не будут перенесены.

- Надо навести порядок в доме.

«Пометём, пропылесосим,

Вытрем пыль Ия, и ты,

Добиваемся всегда мы

Первозданной чистоты».

Эстафета «Уборка»

Команды получают по швабре и ведру. На пути рассыпан мусор – мелкие кусочки картона. Каждый участник эстафеты старается как можно больше захватить мусора, который на линии старта собирают в ведро.

- Время идти в школу ребёнку и на работу маме.

Одеваюсь, умываюсь,

Собираюсь в школу я,

Проверяет моя мама

Как собрался я, друзья.

Эстафета «Сбор в школу»

Мама с ребёнком на одной стороне зала, на другой – стол, на котором расположены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают все школьные принадлежности. В это время ребёнок обувается, надевает куртку, шапку и ждёт маму. Мама, собрав и застегнув ранец, бегом возвращается к ребёнку, помогает надеть ранец и вместе они бегут к столу – в школу.

- А теперь мы на занятиях в школе.

Буквы разные писать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе!

Эстафета «Составь слово»

Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» - на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» - находится на одном столе, а карточки с буквами – на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочерёдно: мама – ребёнок .

-Возвращение домой – ребёнок из школы, а мама с работы.

Захожу я после школы

В магазин, в аптеку, в клуб,

Интересно поглядеть мне

Занимаются чем тут?

Мама спрашивает строго:

Где ты ходишь долго так?

Опоздал я на немного,

Ну всего-то час, пустяк!

Эстафета – Возвращение домой»

Первым стартует ребёнок: змейкой обегает стойки (деревья), выполняет прыжки по квадратам (преодолевает лужи по кочкам), бросает мяч в цель (снежок в дерево) и передаёт эстафету маме. Мама берёт в руки 3 баскетбольных мяча (сумка с покупками), змейкой обегает стойки (аптека, библиотека, почта) и кладёт их в обруч, берёт коробку с мячами («яйцами») и несёт её к стартовой линии и ставит на стол.

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги соревнований, вручает грамоты и шуточные призы. Призы получают все – кто за выдумку, кто за пластичность, дружбу, ловкость, сплочённость, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.

    , если что-то не клеится!

Для жюри:

1 задание

Эстафета «Завтрак»

Эстафета «Уборка»

Эстафета «Сбор в школу»

Эстафета «Составь слово»

Эстафета «Возвращение домой»

Перечень призов с прибаутками:

    Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!

    Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.

    И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!

    Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!

    Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)

    Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!

    В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!

Перечень призов с прибаутками:

    Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!

    Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.

    И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!

    Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!

    Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)

    Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!

    В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!

Перечень призов с прибаутками:

    Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!

    Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.

    И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!

    Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!

    Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)

    Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!

    В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!

Для жюри:

1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.

Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.

Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.

Для жюри:

1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.

Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.

Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.

Для жюри:

1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.

Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.

Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения

МБОУ “Октябрьская СОШ»

с.Октябрьское, Томский район

Сценарий весёлых стартов, посвящённый

Дню Матери

Учитель: Михеева Галина Александровна

Слово о маме

«Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт всегда в тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь с другими голосами. Встав взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. И всё, что ты видел, всё, что тебя окружало, начиналось с мамы.

А сегодня ваши мамы вновь рядом с вами на стартовой линии, они готовы, как всегда, помочь, поддержать, ободрить вас. Успеха всем командам!

1 ученик

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит, ПОЧЕМУ?

2 ученик

Коля прыгнул на два метра.

Кто ответит, ПОЧЕМУ?

3 ученик

Маша плавает, как рыба.

Кто ответит, ПОЧЕМУ?

4 ученик

Может мостик сделать Шура.

По канату лезу Я.

Вместе:

Потому, что с физкультурой

Мы давнишние - друзья!

- Утро начинается с зарядки. От зарядки станет все теплее, от зарядки мышцы заиграют, всем с утра бывает веселее.

1 задание «Зарядка»

Каждая команда показывает комплекс утренней гимнастики, подготовленной дома.

- Сделали зарядку надо и позавтракать .

Съел за завтрак я омлет,

Пять картофельных котлет,

И тарелку манной каши.

Эстафета - завтрак

Какая команда быстрее приготовит себе яичницу?

На стартовой линии на столе коробки, в каждой 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берёт в рот ложку, которой подцепляет мяч-яйцо, и несёт к стулу на противоположной стороне, опускает яйцо в коробку и с ложкой в руке возвращается к маме – передаёт эстафету и т. д., пока все мячи не будут перенесены.

- Надо навести порядок в доме.

«Пометём, пропылесосим,

Вытрем пыль Ия, и ты,

Добиваемся всегда мы

Первозданной чистоты».

Эстафета «Уборка»

Команды получают по швабре и ведру. На пути рассыпан мусор – мелкие кусочки картона. Каждый участник эстафеты старается как можно больше захватить мусора, который на линии старта собирают в ведро.

- Время идти в школу ребёнку и на работу маме.

Одеваюсь, умываюсь,

Собираюсь в школу я,

Проверяет моя мама

Как собрался я, друзья.

Эстафета «Сбор в школу»

Мама с ребёнком на одной стороне зала, на другой – стол, на котором расположены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают все школьные принадлежности. В это время ребёнок обувается, надевает куртку, шапку и ждёт маму. Мама, собрав и застегнув ранец, бегом возвращается к ребёнку, помогает надеть ранец и вместе они бегут к столу – в школу.

- А теперь мы на занятиях в школе.

Буквы разные писать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе!

Эстафета «Составь слово»

Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» - на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» - находится на одном столе, а карточки с буквами – на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочерёдно: мама – ребёнок .

-Возвращение домой – ребёнок из школы, а мама с работы.

Захожу я после школы

В магазин, в аптеку, в клуб,

Интересно поглядеть мне

Занимаются чем тут?

Мама спрашивает строго:

Где ты ходишь долго так?

Опоздал я на немного,

Ну всего-то час, пустяк!

Эстафета – Возвращение домой»

Первым стартует ребёнок: змейкой обегает стойки (деревья), выполняет прыжки по квадратам (преодолевает лужи по кочкам), бросает мяч в цель (снежок в дерево) и передаёт эстафету маме. Мама берёт в руки 3 баскетбольных мяча (сумка с покупками), змейкой обегает стойки (аптека, библиотека, почта) и кладёт их в обруч, берёт коробку с мячами («яйцами») и несёт её к стартовой линии и ставит на стол.

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги соревнований, вручает грамоты и шуточные призы. Призы получают все – кто за выдумку, кто за пластичность, дружбу, ловкость, сплочённость, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.

    , если что-то не клеится!

Для жюри:

1 задание

Эстафета «Завтрак»

Эстафета «Уборка»

Эстафета «Сбор в школу»

Эстафета «Составь слово»

Эстафета «Возвращение домой»

Перечень призов с прибаутками:

    Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!

    Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.

    И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!

    Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!

    Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)

    Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!

    В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!

Перечень призов с прибаутками:

    Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!

    Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.

    И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!

    Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!

    Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)

    Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!

    В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!

Перечень призов с прибаутками:

    Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет!

    Хочешь бегать далеко, пей кефир и молоко.

    И не пусто, и не густо: приз для вас – вилок капусты!

    Ах, какие лопотушки! А за лопотушки – сушки!

    Дарим вам зубную пасту, чтобы были вы зубасты. Чтобы зубы не болели, чисть их, хотя бы раз в неделю! (зубные щётки)

    Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора!

    В жизни на лучшее надо надеяться, клей возьми , если что-то не клеится!

Для жюри:

1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.

Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.

Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.

Для жюри:

1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.

Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.

Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения.

Для жюри:

1 задание – учитывает синхронность выполнения и музыкальное сопровождение. Похвалить за упражнения с предметами, за оригинальность.

Эстафета «Завтрак» - оценивает быстроту и количество перенесённых шаров.

Эстафета «Уборка» - учитывается не только скорость, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Эстафета «Сбор в школу» - учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Эстафета «Составь слово» - учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Эстафета «Возвращение домой» - учитывается время, затраченное ребёнком и мамой, и качество выполнения