Правда ли что женщины глупее мужчин. «Женщины глупее мужчин»: Что в IT-компаниях России думают о гендерном балансе

Формирование половых различий мозга
или "Почему женщины глупее мужчин?"

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин – отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось – они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая – матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой – только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами – базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности – при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину – «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским – это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно – на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир – это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом – анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.

Дебаты о том, кто же более умный – мужчины или женщины , – ведутся уже не одно десятилетие . На протяжении предыдущих ста лет ученые считали, что не существует никакой разницы в уровне интеллекта между полами, однако канадские психологи решили поставить эту точку зрения под вопрос.

Ученые под руководством Филиппа Раштона , психолога из университета Западного Онтарио в Канаде , провели серию академических тестов при поступлении в университет с молодыми людьми 17-18 лет обоего пола. По результатам обработки тестов исследователи обнаружили, что в среднем коэффициент интеллекта у юношей на 3,6 балла выше , чем у девушек.

Это показал так называемый «общий фактор», который присутствует во всех тестах на IQ . Согласно факторным теориям интеллекта, именно этот фактор показывает общий уровень умственного развития человека. «Вам говорят четыре последних цифры номера телефона, а затем просят их повторить или пересказать в обратном порядке . Так вот, в последнем случае требуется гораздо больше интеллектуальных усилий, чтобы верно выполнить задание», — рассказал Раштон о проведенных тестах.

Психологи предполагают, что более высокий коэффициент интеллекта у мужчин определяется большим количеством мозговой ткани , от которой зависит скорость обработки информации. Известно, что в среднем мужчины крупнее женщин, соответственно, и величина мозга у них разная. Мозг среднестатистического мужчины тяжелее женского примерно на 100 граммов .

Американский Брюс Бракен , психолог из колледжа Уильяма и Мэри в Уильямсбурге (шт. Вирджиния) считает, что в данном случае выводы ученых относительно разницы в уровне IQ справедливы. Однако он подвергает сомнению сделанные выводы. «Возможно, причина кроется в переменных, которые не учли исследователи», — предполагает он. Например, неравное количество женщин и мужчин, проходивших испытание. «Возможно, что юноши , которые не были уверены в своих силах, не стали проходить испытания, а девушки , даже не дотягивающие по уровню, решились попытать счастья». По его мнению, исследование заслуживало бы больше доверия, если бы в нем принимали участие одинаковое количество мужчин и женщи н равного интеллектуального уровня.

В то же время сам Раштон не считает, что результаты его эксперимента должны как-то повлиять на политику в области образования. Более того, он признает, что академическая успеваемость у женщин в среднем выше , чем у мужчин. Впрочем, даже низкий IQ не мешает многим достичь большого социального успеха и видного положения в обществе. Яркий пример тому – американский президент Джордж Буш-младший , чей коэффициент интеллекта не дотягивает даже до среднего .

С именем Аллаха, Милостивого и Всемилостивого!

«Обидный» хадис

По идее мусульманин должен представлять собой образец высокой нравственности и благородства. Как сказал Всевышний Аллах в Коране: «Мы создали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве» (сура «аль-Бакара», аят 143) Однако заблуждение относительно тотальной глупости женщин, к сожалению, довольно популярно именно среди мусульман. Особую уверенность им в этом придает хадис следующего содержания: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не видел я никого из тех, кому недостаёт ума и (совершенства в делах) религии, кто мог бы подобно любой из вас до такой степени лишать разума благоразумного мужчину!» Женщины спросили: «О посланник Аллаха, в чём же заключается наше несовершенство в (делах) религии и недостаток ума?» Он сказал: «Разве свидетельство женщины не (приравнивается к) половине свидетельства мужчины?» Они сказали: «Да». Он сказал: «Это и (указывает) на недостаток её ума. А разве (женщине) не следует прекращать молиться и поститься, когда у неё начинаются месячные?» Они сказали: «Да». Он сказал: «А это (указывает) на её несовершенство в (делах) религии». (Аль-Бухари 304).

Разъясняя данный хадис, ученые сказали: «Этими словами Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, объяснил смысл недостатка ума, который заключается в слабости памяти, за что её свидетельство, требует подтверждение второй женщины, т.к. первая могла что-то забыть, а свидетельствуя, упустить что-то важное или наоборот прибавить что-то лишнее. Однако иногда, женщины могут превосходить отдельных мужчин. Ведь сколько было женщин, которые превосходили мужчин и в уме и в (делах) религии и в точности памяти!

А то, что пришло от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о недостатке ума и религии женщины, то это лишь в двух аспектах, которые и пояснил сам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Возможно, что женщина, совершая множество праведных дел, превзойдет многих мужчин, благодетельностью и богобоязненностью, чем заслужит более высокое положение в будущей жизни. Возможно, женщина будет уделять большее внимание в определенных вопросах, чем превзойдет многих мужчин в их решении и регулировании. Она может проявить такое усердие в изучении наук и исследовании, что сделает её авторитетным источником в получении знаний Исламской истории и во многом другом. Это станет абсолютно ясно каждому, кто ознакомится и поразмышляет над положением женщин во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и после.

Из этого всем должно быть ясно, что этот недостаток (в женщинах) не воспрещает опираться на их передачи хадисов, таким же образом, со свидетельством, если оно подтверждается словами второй женщины. Так же с её богобоязненностью: если она будет следовать верному пути, то может стать из числа лучших рабынь Аллаха, и это не смотря на то, что на нее не возлагается пост и молитва в определенные периоды времени, и снимается обязанность возмещения молитвы. Это не означает недостаток в женщинах с точки зрения её богобоязненности, религиозной ответственности, а так же точности и правильности совершаемых ею дел.

Как пояснил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, этот недостаток ума и религии, относится к определенным моментам, посему, верующему, не подобает упрекать женщину в недостатке ума во всех отношениях, и слабости религии во всех отношениях. Необходимо быть в этом справедливым, и делать благоразумные и правильные выводы со слов посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. А Аллаху об этом ведомо лучше».

Научные исследования

Что касается научных исследований, то ученые давно пытаются ответить на вопрос, кто умнее, женщина или мужчина. Исследования, целью которых является найти ответ на этот вопрос, проводятся в течение десятилетий, и каждый раз исследователи приходят к новым открытиям. Вопрос довольно сложный, и важно не только что и где искать, но и по каким критериям. Потому что интеллекты бывают разных видов, и если мужчины «выигрывают» в одном виде, то «проигрывают» в другом. Например, женщинам часто ставят в укор эмоциональность, как препятствие в принятии верных решений. И при этом игнорируется тот неоспоримый факт, что эмоции, как сигналы реагирования на внешние раздражители, являются важными источниками информации.

Пока ясно одно: различия в интеллекте наблюдаются только на краях. То есть женщины более однородны в интеллектуальном плане, а вот диапазон интеллекта мужчин «растянут» от умственно отсталых до гениев. Самая глупая женщина намного умнее самого глупого мужчины, но самая умная женщина намного глупее самого умного мужчины. И это соответствует словам имама Ибн Касира: Ибн Касир сказал также относительно ума женщины: «Существуют женщины, которые умнее некоторых мужчин, но это не является общим правилом, и подобные женщины вовсе не большинство. Шариат же основан на общем и наиболее обыденном. Недостаток женщин в уме не значит, что они сумасшедшие, а то, что они зачастую основываются на своих эмоциях, и это происходит чаще с женщинами, нежели с мужчинами. Это будет отрицать только невежда».

К каким бы открытиям ни пришли ученые в будущем, ясно пока одно – мы, мужчины и женщины, разные. И мы должны уважать «разность» друг друга. Потому как и здравый разум, и наша религия побуждает нас к тому, чтобы мы учитывали особенности друг друга, чтобы мы были товарищами и помощниками в благом друг другу, а не использовали религиозные тексты для взаимных оскорблений и обид. Тот же, кто поступает иным образом, вызывает сомнения и в своем интеллекте, и в своей религиозности.

Здоров, парни! У меня такой вопрос: почему бабы тупее мужиков?

Ответ:

Встречный вопрос: почему так однозначно? Не все же бабы тупые, и мужиков тупых полно. Вот даже ты, задавая такой вопрос, не показываешь себя интеллектуалом. (Без обид, чувак, но что это за вопрос?) Но, немного подумав, мы решили все же ответить на него.

Не то чтобы я заступался за баб, просто хочется верить, что не у всех девушек отсутствует логическое мышление. Я бы не стал говорить, что все они глупые, а мы вот такие умные. Просто мы мыслим по-разному. Уверен, они частенько нас самих считают тупыми. И наверняка, тебе это даже говорили, просто ты не обращал внимания.

Например, девушки считают, что мы несамостоятельные, что никогда не перестанем быть детьми. Они думают, что мы достаточно глупы в бытовых вопросах. Ведь почему-то мы до сих пор не понимаем, что не нужно есть бутер без тарелки, не стоит бросать грязные вещи к чистым и не нужно вести себя, как мудак, в постели.

Мы любим изъясняться непонятными для них терминами, чтоб лишний раз показать, кто в отношениях всезнайка, а кто тупица. Мы, видимо, подсознательно пытаемся доказать себе, что мы властелины мира, а женщины — пешки. Мне вот кажется, что опасно жить с таким клише. Просто бабы уже раскусили, что их всегда считают тупыми, а это опасно для нас. Мы почему-то забываем о том, какие они хитрые. Женщина же попрекнет тебя потом при каждом удобном случае, если ты вдруг сморозишь ахинею.

Бабы смогли продвинуть феминизм, так что от них можно ожидать чего угодно. Пожалуйста, не забывай об этом. Ты сам иногда по-жесткому тупишь. Каждый раз, когда едешь к ней, просишь приготовить что-нибудь вкусное. А потом за ужином случайно пробалтываешься о том, что вчера ты делал мясо по-французски или еще какую-нибудь вкусняху. Все! Теперь каждый раз, когда она будет готовить, она будет попрекать тебя этим.

Все мужчины - ревнивые глупцы. Однако если женщина радуется ревности мужчины, она не менее глупа, чем он. Так что мужчины и женщины равно глупы.

Если ты думаешь, что бабы тупые, скорее всего, ты не встречал умных. Видимо, в таком окружении ты общаешься. А еще некоторые женщины притворяются глупыми, а для самих себя и своих подруг они очень даже умные. Ты, наверное, слышал о таком понятии, как «женская логика»? Называй это, как хочешь, но ОНО действительно существует. Вы просто по-разному воспринимаете и воспроизводите информацию, поэтому так тяжело понять друг друга. И нет ничего смертельного. Просто научись с этим жить: свою подругу ты все равно не переучишь, и она в этом не виновата.

Вышло так, что твой мозг «однозадачный». Это значит, что при решении проблемы ты все разложишь по полочкам и будешь вести нить от первого ко второму, от второго к третьему… То есть ты не будешь давать моментальный и необоснованный ответ, в отличие от твоей подруги. Дело в том, что именно ее мозг «многозадачный». В ее голове царит полный хаос, в котором давно запуталась и сдохла парочка тараканов. Из-за этого она решит задачу непоследовательно и, скорее всего, даже не сможет объяснить, почему она пришла именно к такому выводу.

Еще раз повторю, что женщины коварны, и нельзя полностью верить в их глупость. Наверное, к ним прилипла эта характеристика, потому что чаще всего они сами пытаются казаться недостаточно умными. Особенно в романтических отношениях. «Купи мне мороженку, надень на меня трусики, встреть меня после работы…» — они вжились в роль маленькой девочки, из которой не видят смысла выходить.
Я не говорю, что у женщин нет логики. Есть, просто им неудобно ею пользоваться. Они находят мужчин, чтоб позволять им решать эти «сложные» и неприятные задачи.

В общем, чувак, цени в женщинах то, что в них есть хорошее: сиськи, например. Если уж тебе попадаются только глупые, то, может, они хотя бы красивые или веселые.

Мужские критерии выбора женщин уже давно исследуются кабинетными психологами. В лабораторных условиях, где имеется широкий выбор среди добровольных участниц, проходят самые разнообразные эксперименты, о которых стыдно говорить вслух. Все результаты ведут к тому, что мужчинам нравятся глупые женщины, они ими восхищаются и всячески пытаются их заполучить. Причин для такого оригинального выбора всего три.

Глупые женщины и внешняя привлекательность

Ум и красота с трудом уживаются в одной личности. Любая женщина старается опровергнуть этот стереотип, используя разнообразные решительные действия. Интеллектуально подкованная женщина – с умом красится и демонстрирует внутреннюю душевную красоту. Легкомысленная красотка – читает книги, привязывается к начитанным подругам и смотрит познавательные передачи. Мужчины же моментально замечают отсутствие макияжа у умных женщин, не замечая их душевной красоты. Легкомысленным красоткам прощается все: идиотский смех, пустой взгляд и скучные повествования о повседневном быте.

Новая Зеландия — одна из самых удаленных стран от центров мировой цивилизации, что позволило ей сохранить первозданную природу, изумительную экологию и носить авторитетное звание самой экологически чистой страны на планете. И поскольку Новая Зеландия общепризнанно считается самым экологически чистым местом в мире, мед манука , соответственно, тоже экологически чистый.

Шанс «блеснуть» умом в диалоге с глупой женщиной

Мужчина, не наделенный даром ораторского искусства, обычно скуп на слова. С умной женщиной, трещащей о новых открытиях и несовершенстве мира, такой мужик углубляется в себя еще глубже. «Наивная глупышка» же будет слушать любые истории с открытым ртом и восхищаться мужской смелостью, бравадой и уверенностью. А если попытаться припомнить какой-то умный афоризм, то женщина начнет верещать от восторга. Какой мужчина откажется от эмоциональной женщины, восхищающейся его умом?!